Xi'An LIB Environmental Simulation Industry

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Video
  • Images
Информация о компании
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды: СВОБОДА
Количество сотрудников: 10~100
Годовой объем продаж: 2 Million-5 Million
Год основания: 2009
Экспорт ПК: 80% - 90%
Введение

Китай Xi'An LIB Environmental Simulation Industry Профиль компании 0

 

XI индустрия симуляции СВОБОДЫ экологическая изготовляет и продает камеры экологического теста с 2009, включая дизайн, manufacuring, так же, как продажи и обслуживание по всему миру.

 

Продукты свободы всесторонние включают испытательное оборудование IP камер температуры и климата, камер коррозийного испытания, пыли и воды, выдерживающ камера и особенные камеры теста для приспособления применения клиента. Стандартные и подгонянные модели позволили вам выбрать размер, конфигурацию и представление для того чтобы одеть много типов экологических условий испытаний. Все продукты СВОБОДЫ проходили аттестацию CE и ROHS, так же, как других национальных аттестации.

 

Китай Xi'An LIB Environmental Simulation Industry Профиль компании 1

Концентраты индустрии СВОБОДЫ на обеспечивать полностью готовое решение для экологического испытания, это исследование, дизайн, произведение, поручая, доставку, устанавливают и тренировка, обеспечивает все продукты и услуга согласно требованиям к клиента. Скажите нам что вам нужны, позвольте нам помочь вам.

 

Относительно продаж, прямые связи с розничной торговлей СВОБОДЫ и настраивать местные агенты по всему миру позволяют клиентам купить камеры теста СВОБОДЫ более удобно. К 2019, наш рынок распространял до 53 страны по всему миру, и рынок продолжается расширить. Местные агенты и пункты обслуживания делают его более легким для клиентов купить и получить обслуживания.

 

 

История

2009
Установил компанию для начала продукции камер теста и для того чтобы продать их во внутреннем рынке пока исследующ и понимающ мировые рынки.

 

2011
Укомплектуйте тип камеры теста и расширьте продукцию, первоначально с полной строкой камер теста.

 

2013
Модернизировал материал продукта. Например, мы модернизировали материал камеры брызг соли до пластиковой стеклоткани, которая более устойчива к стареть, высокой температуре и длинной жизни. В июне того же года, рынок расширил к Сингапуру, лаборатории США и другому промышленному полю.

 

2014
Январь, первая камера walk-in ³ 36m была подписана с заводом Сименс в Казахстане, и она успешно была завершена в марте. В июне, была начата и стала камера рабочего стола 50L экологическая годовым объемом сбыта компании самым горячим. В сентябре, камера теста двуокиси серы была начата. И она была единственное одним в Китае который может быть режим совершенно автоматического управления, и свой прибор выхлопного газа полно встречает сертификацию безопасности ЕС. В октябре, была начата и стала серия лампы ксенона горячим продуктом года.

 

2015
Подгонянная камера для больших sampels в Кувейте была поставлена в январе. В апреле, система пуска источника лампы ксенона была уточнена снова для того чтобы контролировать систему. В мае, компания завершила аттестацию CE ROHS для некоторых продуктов. К август, продукты СВОБОДЫ успешно были экспортированы к TUV, элементу Intertek, Intel и другим известным полям лаборатории и промышленных.

 

2016
Сформировала для того чтобы обеспечить команду после-продаж СВОБОДЫ глобальное послепродажное обслуживание, и CSA проектируя команду было приглашено для того чтобы сделать больше соответствия к интернационально - узнанным спецификациям продукции.

 

2018
Компания увеличивала вклад в технологии производства и разработке нового изделия, так, что камера теста СВОБОДЫ сможет достигнуть европейские, американские и канадские, азиатские, австралийские и другие стандарты.

Обслуживание

Китай Xi'An LIB Environmental Simulation Industry Профиль компании 0

Гарантия
3 лет гарантии, пожизненных обслуживаний следования. Мы имеем профессиональную команду после-продаж, если вы имеете любые вопросы во время деятельности, то мы поставим решения к вам с 24 часами.

 

Как обслуживать
 

ответ 1.Quick
Мы имеем элитную команду для того чтобы обслуживать наших клиентов. Мы обеспечиваем профессиональные решения, правые оборудования, и своевременный ответ к нашим всемирным клиентам. Когда мы получаем вопросы и запросы, мы отвечаем в течение 1-3 часов к нашим клиентам. Добро пожаловать, который нужно связаться мы для больше информации

 

решение обслуживания стопа 2.One
Отдел обслуживания СВОБОДЫ сразу обеспечить консультацию пре-продажи, обслуживаний после продажи тренировки установки и деятельности, недостаток регулируя, заменяя аксессуары, и отправляя нашим инженерам к их рабочему месту. Теперь мы имеем некоторые объединенные международные компании местной связи для предложения машин и обслуживания к чужим клиентам.

 

3.Agents по всему миру
Наши агенты и пункты обслуживания по всему миру для того чтобы обеспечить продукты СВОБОДЫ, установку и ремонтное службу для клиентов. Делает все прост и удобен.

 

 

Наша команда

Китай Xi'An LIB Environmental Simulation Industry Профиль компании 0

Индустрия симуляции СВОБОДЫ Сиань экологическая приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Dep., QC Dep., обслуживание Dep После-продажи., продукцию Dep., и рынок Dep., полное около 100 человек. Оформление изделия, продукция, деятельность и поручать, испытание сделаны профессиональными техниками.

Xi'An LIB Environmental Simulation Industry

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • Video
  • Images
Company Details
Main Market: Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company, Seller
Brands: LIB
No. of Employees: 10~100
Annual Sales: 2 Million-5 Million
Year Established: 2009
Export p.c: 80% - 90%
Introduction

China Xi'An LIB Environmental Simulation Industry company profile 0

 

Xi An LIB Environmental Simulation Industry manufactures and sells environmental test chambers since 2009, including design, manufacuring, as well as sales and service around the world.

 

LIB's comprehensive products include temperature and climate chambers, corrosion test chambers, dust and water IP test equipment, weathering chamber and special test chambers to fit the customer’s application. Standard and customized models let you choose size, configuration and performance to suit many types of environmental test conditions. All LIB products have passed CE and ROHS certification, as well as other national certifications.

 

China Xi'An LIB Environmental Simulation Industry company profile 1

LIB Industry concentrates on providing the Turn-key solution for environmental testing, that research, design, producing, commissioning, delivery, install and training, provide the whole products and service according to customer’s requirements. Tell us what you need, let us help you.

 

Regarding sales, LIB direct sales and setting up local agents around the world allow customers to purchase LIB test chambers more conveniently. By 2019, our market has spread to 53 countries around the world, and the market continues to expand. Local agents and service centers make it easier for customers to purchase and get services.

 

 

History

●2009
Established a company to start production of test chambers and sell them in the domestic market while exploring and conceiving global markets.

 

2011
Complement the type of test chamber and expand production, initially with a complete line of test chambers.

 

2013
Upgraded the material of the product. For example, we upgraded the material of the salt spray chamber to plastic fiberglass, which is more resistant to aging, high temperature and long life. In June of the same year, the market expanded to Singapore, USA laboratory and other industrial field.

 

2014
January, the first 36m³ walk-in chamber was signed with the Siemens plant in Kazakhstan, and it was successfully completed in March. In June, 50L desktop environmental chamber was developed and became the company's hottest annual sales. In September, a sulfur dioxide test chamber was developed. And it has become the only one in China that can be completely automatic controlled, and its Exhaust gas device fully meets the EU safety certification. In October, the Xenon lamp series was developed and became the hot product of the year.

 

2015
Customized chamber for The large sampels in Kuwait was delivered in January. In April, the Xenon lamp source trigger system was updated again to control the system. In May, the company completed CE ROHS certification for some products. By August, LIB products were successfully exported to TUV, Intertek Element, Intel and other well-known laboratories and industrial fields.

 

2016
The LIB after-sales team was formed to provide global after-sales service, and the CSA engineering team was invited to make more conformity to the internationally recognized production specifications.

 

2018
The company has increased investment in production technology and new product development, so that the LIB test chamber can reach European, American and Canadian, Asian, Australian and other standards.

Service

China Xi'An LIB Environmental Simulation Industry company profile 0

 Warranty
3 Years Warranty, Lifelong Follow-up Services. We have a professional after-sales team, if you have any questions during operation, we will supply solutions to you with 24 hours.

 

■ How to service
 

1.Quick Response
We have elite team to service our customers. We provide professional solutions, right equipments, and timely reply to our worldwide customers. When we get questions and requests, we reply within 1-3 hours to our clients. Welcome to contact us for more information

 

2.One Stop Service Solution
LIB service department directly provide pre-sale consultation, after sales service of training of installation and operation, fault handling, replacing accessories, and sending our engineers to their workplace. Now we have some cooperated overseas local service companies to offer machines and service to foreign customers.

 

3.Agents Around The World
Our agents and service centers around the world to provide LIB products, installation and maintenance service for customers.Makes everything is simple and convenient.

 

 

Our Team

China Xi'An LIB Environmental Simulation Industry company profile 0

Xi’an LIB Environmental Simulation Industry brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Market Dep., total about 100 people. Product design, production, operation and commissioning, testing are done by professional technicians.